Landing Page.
Одностраничный сайт для продажи конкретных товаров или услуг.
Преимущества
Совсем несложно понять, почему лендинг действительно лучший инструмент, особенно если взглянуть на список преимуществ:
- Приемлемая цена и быстрое создание. Всем уже давно понятно, что разработать лендинг гораздо легче и дешевле, чем даже сайт-визитку. И хотя и в создание одностраничного сайта можно вложить средства, сделав из него настоящее чудо, в среднем объем затрат на одностраничник несопоставимо ниже, чем на многофункциональный сайт.
- Идеальный вариант для мобильных устройств. Одностраничные сайты выделяются адаптивным дизайном, поэтому для владельцев планшетов и телефонов лендинг — просто настоящий подарок.
- Уникальность и красивый внешний вид. Придать неповторимый вид одностраничнику намного легче, чем большому сайту.
- Во-первых, ограничения помогают создателю сосредоточиться на одном оригинальном решении, а не метаться в сомнениях.
- Во-вторых, картинки и тексты для одностраничного сайта обычно готовят заранее, поэтому дизайнер сразу правильно располагает на страничке все файлы.
- Концентрация внимания. В отличие от многостраничного ресурса, на котором клиент может бесконечно блуждать по различным разделам, на лендинге мало контента, поэтому он лучше воспринимается (об отличиях одностраничного сайта от многостраничного читайте тут). Владелец одностраничника может быть уверен, что покупатель получит все нужные сведения и не отвлечется на мелочь.
- Наполненность. Часто бывает так, что у владельца многофункционального сайта мало контента. В этом случае даже 100 полупустых страничек с единственным абзацем текста на каждой будет выглядеть непрезентабельно. Однако те же самые 10 абзацев, собранные в правильном порядке на одной странице, сформируют положительное впечатление.
- Образы. Макет лендига позволяет разместить на сайте довольно много иллюстраций. При этом картинки не только сделают одностраничный ресурс оригинальнее, но и выделят нужные блоки с информацией.
- Эмоции ключ к успеху. Лендинги часто делают настолько красивыми и яркими, что движение клиентов по ним начинает напоминать настоящее путешествие, ведь скучно оформленные многостраничные сайты быстро вылетают из головы. Строка за строкой, картинка за картинкой клиент вовлекается в процесс и ему становится интересно.
Конечно, у лендинга есть и недостатки, но плюсов все, же больше.